Главная » Файлы » Материалы МО

Самоонализ урока
08.01.2017, 17:07

Самоанализ урока

          Урок – русского языка, который вы посмотрели,  входит в раздел «Звуки и буквы».

Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением» . На данную тему отводиться пять уроков. Это третий урок.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний

Ставилась следующая цель: Закрепить и обобщить знания детей о безударных гласных в корне слова.

Задачи урока. Формировать универсальные учебные действия такие как:

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

-Составление плана и последовательности действий.

-Сличение способа действия с заданным эталоном.

Познавательные ууд:

-Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

-Самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели.

-Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

-Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Коммуникативные ууд:

-Владение монологической и диалогической формами речи.

-Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Предметные:

Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм, обосновывать их написание.

Урок проведен во 2 классе (21 ученик: 13 девочек, 8 мальчиков). Большинство учащихся имеют высокие и средние умственные способности и положительную мотивацию к учебной деятельности. Есть учащиеся( 3 человека) с низкими способностями.

По типу урок обобщения и систематизации предметных знаний, он включал в себя 9 этапов: Основным этапом был этап Обобщение и систематизация знаний , его задача формировать умение правильно писать слова с данной орфограммой;

При проведении урока  ориентировалась на принципы обучения:

-принцип сознательности, активности, самостоятельности при руководящей роли учителя;

-принцип наглядности;

-принцип доступности и посильности;

Я использовала такие методы обучения как работа в парах , действие по образцу, образовательные тренажеры, использование информационно-компьютерных технологий.

Также можно было наблюдать межпредметную связь с окружающим миром.

В ходе урока на основном  этапе была организована индивидуальная работа по карточкам. Задания были выбраны с учетом способностей учеников.

Мне (не) удалось уложиться по времени. Урок прошёл в  темпоритме, необходимом для оптимальной организации активной познавательной деятельности учащихся.        Активность и работоспособность ребят на уроке хорошая.

Мне было легко вести урок, ученики быстро включались в работу .  Меня порадовали Наташа, Даниил ,       удивили Ринат , огорчили … кто из учащихся

Также использовался наглядный материал . Цель урока можно считать достигнутой.         Результаты урока я оцениваю как хорошие. Поставленные задачи и план урока удалось реализовать. Программный материал урока учащимися усвоен.       

 

Категория: Материалы МО | Добавил: Аннушка
Просмотров: 224 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar