Главная » Файлы » Материалы МО |
10.01.2017, 14:47 | |
Самоанализ урока
Урок – русского языка, который вы посмотрели, входит в раздел «Звуки и буквы». Тема урока: «Буквосочетания чк, чн, чт» Ставилась следующая цель: закрепить знания учащихся о написании сочетаний чк,чн,чт. Задачи урока. Формировать универсальные учебные действия:
Положительные результаты урока. Урок построен в соответствии с программными требованиями в технологии проблемно-диалогического обучения с использованием приемов развития критического мышления учащихся. На сегодняшний день современный урок немыслим без «тактики сотрудничества»: ученик-учитель-ученик. Чтобы вовлечь ребят в учебу, необходимы все новые и новые формы урока, где за основу берется формирование универсальных учебных действий учащихся. Такая форма проведения урока существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечила работу всего класса, позволила учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» их мышление. В основу построения данного урока положены коммуникативные универсальные учебные действия, наилучшим образом способствующие реализации одной из главных задач обучения: работе с различными видами информации. Взаимопроверка. Метод: Декодирование информации: чтение ребусов, а также устные и письменные методы контроля, Методы стимулирования учебной деятельности похвала, признание, формальная оценка Познавательные универсальные учебные действия формировались на всех стадиях урока: 1. Стадия вызова - прием «Верные – неверные утверждения» - 2. Стадия осмысления - вставь пропущенную орфограмму. Здесь формируются целый блок познавательных УУД. Это:
3. Стадия рефлексии – Приемы мотивации и целеполагания на стадии Вызова прием «Голосование»
В течение всего урока формировались регулятивные универсальные учебные действия
Методы обучения и используемые приемы послужили способом создания максимальных условий для активной мыслительной деятельности учащихся. Выбранные мною методы и приемы соответствовали, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Постаралась, чтобы задания, которые предлагаются детям, давать в игровой форме, они быстро сменяют друг друга, яркие, запоминающиеся. Элемент занимательности, двигательная активность заставляли учащихся мобилизовать свои силы и все имеющиеся в арсенале знания, умения и навыки.
На протяжении всего урока использовала: практические, логические задания, мультимедийные средства для формирования интереса к предмету. Для организации деятельности учащихся на уроке применила различные формы работы с детьми:
Способы взаимодействия продуманы с учетом индивидуальных способностей учащихся и их интересов. При подготовке к уроку мною были учтены и возрастные, и индивидуальные особенности, а также уровень развития учащихся (класс среднего и ниже среднего развития): Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся осуществлялся на всех этапах урока методами само- и взаимоконтроля учащихся и корректного контроля за само- и взаимоконтролем учащихся со стороны учителя.
Урок прошёл в темпоритме, необходимом для оптимальной организации активной познавательной деятельности учащихся. Активность и работоспособность ребят на уроке хорошая. Психологическая атмосфера на уроке характеризовалась дружественностью, оптимизмом и равенством как учащихся между собой, так и между учащимися и учителем. | |
Просмотров: 249 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |