Главная » Файлы » Материалы МО |
08.01.2017, 17:07 | |
Самоанализ урока Урок – русского языка, который вы посмотрели, входит в раздел «Звуки и буквы». Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением» . На данную тему отводиться пять уроков. Это третий урок. Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний Ставилась следующая цель: Закрепить и обобщить знания детей о безударных гласных в корне слова. Задачи урока. Формировать универсальные учебные действия такие как: Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: -Составление плана и последовательности действий. -Сличение способа действия с заданным эталоном. Познавательные ууд: -Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. -Самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели. -Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. -Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений. Коммуникативные ууд: -Владение монологической и диалогической формами речи. -Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками. Предметные: Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм, обосновывать их написание. Урок проведен во 2 классе (21 ученик: 13 девочек, 8 мальчиков). Большинство учащихся имеют высокие и средние умственные способности и положительную мотивацию к учебной деятельности. Есть учащиеся( 3 человека) с низкими способностями. По типу урок обобщения и систематизации предметных знаний, он включал в себя 9 этапов: Основным этапом был этап Обобщение и систематизация знаний , его задача формировать умение правильно писать слова с данной орфограммой; При проведении урока ориентировалась на принципы обучения: -принцип сознательности, активности, самостоятельности при руководящей роли учителя; -принцип наглядности; -принцип доступности и посильности; Я использовала такие методы обучения как работа в парах , действие по образцу, образовательные тренажеры, использование информационно-компьютерных технологий. Также можно было наблюдать межпредметную связь с окружающим миром. В ходе урока на основном этапе была организована индивидуальная работа по карточкам. Задания были выбраны с учетом способностей учеников. Мне (не) удалось уложиться по времени. Урок прошёл в темпоритме, необходимом для оптимальной организации активной познавательной деятельности учащихся. Активность и работоспособность ребят на уроке хорошая. Мне было легко вести урок, ученики быстро включались в работу . Меня порадовали Наташа, Даниил , удивили Ринат , огорчили … кто из учащихся Также использовался наглядный материал . Цель урока можно считать достигнутой. Результаты урока я оцениваю как хорошие. Поставленные задачи и план урока удалось реализовать. Программный материал урока учащимися усвоен.
| |
Просмотров: 250 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |